ВЫБЕРИТЕ НУЖНУЮ ВАМ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ


    *обов'язкові для заповнення поля



    повідомлення



      *обов'язкові для заповнення поля



        Бронювання конференц-залу!

        Перевірити календар заходів>>




        *Обов'язкові для заповнення поля


        Дата проведення заходу:


        Вид дня:

        робочий деньвихідний, святковий день


        Оренда в інтервалі з 8 до 17:

        Початок:

        Закінчення:

        Всього годин З 8 до 17 (calculation):


        Оренда в інтервалі з 17 до 23:

        Початок:

        Закінчення:

        Всього годин З 17 до 23 (calculation):


        Кiлькiсть учасникiв:

        до 25від 26 до 50від 51 до 80


        Додатково потрiбно:

        видеопроекторфлипчартпульт для презентацийусилитель звукарадиомикрофон


        Вид заходу:


        Спосіб оплати:

        безналичный расчетналичный расчет


        Розрахунок вартісти оренди

        без ПДВ (calculation)

        з ПДВ (calculation)




        Вкажіть у вільній формі будь-яку іншу інформацію...

        Надсилання форми та отримання листа-підтвердження не є автоматичним бронюванням конференц-залу

          Бронювання кімнати переговорів

          Перевірити календар заходів>>




          *Обов'язкові для заповнення поля


          кількість місць (максимум 20)


          ВИГЛЯД ЗАХОДУ


          СПОСІБ ОПЛАТИ



          вкажіть у вільній формі дату, час початку, час закінчення заходу, будь-яку іншу інформацію...

          Надсилання форми та отримання листа-підтвердження не є автоматичним бронюванням кімнати переговорів

            Ваши данные ✔





            Планировочные решения ✔





            Необходимые дополнительные помещения:
            meeting-roomkitchen-roomreceptionWaiting areacopy centerarchivelounge room

            комната переговоровкухня-столоваярецепция офис-менеджеровзона ожиданиякопи центрархивкомната отдыхадругие...

            Мебель, используемая в стандартном рабочем кабинете:
            tablebedside-tableoffice-chairchaircommodecupboardrack

            стол рабочийтумбочка мобильнаякресло рабочеестул для посетителятумба для офисной техники, канцелярских принадлежностейшкаф одежныйстеллаж для документовдругая...



            Технические решения ✔

            Необходимые в офисе системы:
            access cardCCTVsecurity alarmair conditionerserver roomintercomRemote Control

            СКУД (система контроля и управления доступом)видеонаблюдениеохранная сигнализациякондиционированиесервернойдомофон на входе в офисуправление теплом/холодом с помощью настенного пульта управлениядругие...

            Необходимое в офисе оборудование:
            video projectorSmart Tvflip-chartmarker boardtrainerbilliardsaquarium

            видеопроектор с экраномSmart TVфлипчартдоски (пробковые, маркерные)другое...

            Компьютерная сеть

            Количество провайдеров

            Наличие Wi-Fi



            Отделка, дизайн, графика, реклама ✔

            Полы
            керамогранитламинатковролиндругие...

            Стены
            керамогранитламинатковролиндругие...

            Перегородки
            гипсокартонныестеклянныедругие...

            Потолки
            подвесные растровые Armstrongгипсокартонныегрильятадругие...

            Оформление окон
            горизонтальные жалюзирулонные шторыдругое...

            Двери
            деревянныестеклянныедругие...

            Навигационная графика (дверные таблички, указатели...)

            Места для рекламы
            на улице, в центральном холле Бизнес-Центра, в лифтовом холле нулевого или своего этажа, в лифтах, на территории офиса




            Пример перечня вашей мебели в табличной форме>>

            5 этаж: S аренды = 336,1 м2

            сфера деятельности: коммерция

            общие показатели: Sэф = 281,5 м, 39 рабочих мест, 1 рабочее место = 7,2 м2

            состав:

            пример планировки 5 этаж

            ×
            4 этаж: S аренды = 373,3 м2

            сфера деятельности: IT компания

            общие показатели: Sэф = 310,8 м, 59 рабочих мест, 1 рабочее место = 5,3 м2

            состав:

            пример плана 4 этажа

            ×
            9 этаж: S аренды = 335,1 м2

            сфера деятельности: Коммерция

            общие показатели: Sэф = 280,7 м, 19 рабочих мест, 1 рабочее место = 14,8 м2

            состав:

            план

            ×
            ×

            авторизация5 вход

            ОБЕРІТЬ ПОТРІБНУ ВАМ ФОРМУ ЗВОРОТНОГО ЗВ’ЯЗКУ

            ЗАПРОС О ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЯХКОМНАТА ПЕРЕГОВОРОВКОНФЕРЕНЦ-ЗАЛРЕГИСТРАЦИЯВЪЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮОБРАТНАЯ СВЯЗЬЗАКАЗ ПРОСМОТРААНКЕТИРОВАНИЕЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ



              Бронювання кімнати переговорів

              Перевірити календар заходів>>




              *Обов'язкові для заповнення поля


              кількість місць (максимум 20)


              ВИГЛЯД ЗАХОДУ


              СПОСІБ ОПЛАТИ



              вкажіть у вільній формі дату, час початку, час закінчення заходу, будь-яку іншу інформацію...

              Надсилання форми та отримання листа-підтвердження не є автоматичним бронюванням кімнати переговорів


                Бронювання конференц-залу!

                Перевірити календар заходів>>




                *Обов'язкові для заповнення поля


                Дата проведення заходу:


                Вид дня:

                робочий деньвихідний, святковий день


                Оренда в інтервалі з 8 до 17:

                Початок:

                Закінчення:

                Всього годин З 8 до 17 (calculation):


                Оренда в інтервалі з 17 до 23:

                Початок:

                Закінчення:

                Всього годин З 17 до 23 (calculation):


                Кiлькiсть учасникiв:

                до 25від 26 до 50від 51 до 80


                Додатково потрiбно:

                видеопроекторфлипчартпульт для презентацийусилитель звукарадиомикрофон


                Вид заходу:


                Спосіб оплати:

                безналичный расчетналичный расчет


                Розрахунок вартісти оренди

                без ПДВ (calculation)

                з ПДВ (calculation)




                Вкажіть у вільній формі будь-яку іншу інформацію...

                Надсилання форми та отримання листа-підтвердження не є автоматичним бронюванням конференц-залу


                  Заявка на реєстрацію нового уповноваженого користувача


                  Заявку оформляє:

                  Усі поля, крім "Додаткова інформація", є обов'язковими до заповнення

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                   

                  Телефон

                   

                   
                  додаткова інформація:

                  Угода користувача



                    Заявка про в'їзд на внутрішню територію

                    План в'їзду на внутрішню територію >>


                    Заявку оформляє:

                     

                    *обов'язкови для заповнення поля

                     

                     

                     

                     

                     

                    *причина необхідності в'їзду на територію заводу:

                     

                    додаткова інформація:

                     

                    МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ


                      *обов'язкові для заповнення поля



                      ЗАКАЗ ПРОСМОТРА В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ SUNFLOWER



                        *обов'язкові для заповнення поля



                        повідомлення



                        АНКЕТИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАШЕГО ОФИСА


                            Ваши данные ✔





                            Планировочные решения ✔





                            Необходимые дополнительные помещения:
                            meeting-roomkitchen-roomreceptionWaiting areacopy centerarchivelounge room

                            комната переговоровкухня-столоваярецепция офис-менеджеровзона ожиданиякопи центрархивкомната отдыхадругие...

                            Мебель, используемая в стандартном рабочем кабинете:
                            tablebedside-tableoffice-chairchaircommodecupboardrack

                            стол рабочийтумбочка мобильнаякресло рабочеестул для посетителятумба для офисной техники, канцелярских принадлежностейшкаф одежныйстеллаж для документовдругая...



                            Технические решения ✔

                            Необходимые в офисе системы:
                            access cardCCTVsecurity alarmair conditionerserver roomintercomRemote Control

                            СКУД (система контроля и управления доступом)видеонаблюдениеохранная сигнализациякондиционированиесервернойдомофон на входе в офисуправление теплом/холодом с помощью настенного пульта управлениядругие...

                            Необходимое в офисе оборудование:
                            video projectorSmart Tvflip-chartmarker boardtrainerbilliardsaquarium

                            видеопроектор с экраномSmart TVфлипчартдоски (пробковые, маркерные)другое...

                            Компьютерная сеть

                            Количество провайдеров

                            Наличие Wi-Fi



                            Отделка, дизайн, графика, реклама ✔

                            Полы
                            керамогранитламинатковролиндругие...

                            Стены
                            керамогранитламинатковролиндругие...

                            Перегородки
                            гипсокартонныестеклянныедругие...

                            Потолки
                            подвесные растровые Armstrongгипсокартонныегрильятадругие...

                            Оформление окон
                            горизонтальные жалюзирулонные шторыдругое...

                            Двери
                            деревянныестеклянныедругие...

                            Навигационная графика (дверные таблички, указатели...)

                            Места для рекламы
                            на улице, в центральном холле Бизнес-Центра, в лифтовом холле нулевого или своего этажа, в лифтах, на территории офиса




                            Пример перечня вашей мебели в табличной форме>>

                            Пример перечня вашей мебели в табличной форме>>


                              Звернення до сервісного центру бізнес-центру


                              Звернення оформляє:

                               


                               

                               

                              повідомлення

                               


                               

                              ×
                              10 этаж: S аренды = 334,3 м2

                              сфера деятельности: IT компания

                              общие показатели: Sэф = 280,2 м, 53 рабочих места, 1 рабочее место = 5,3 м2

                              состав:

                              6 рабочих кабинетов (51)

                              1 рецепция офис менеджеров (2)

                              1 зона отдыха

                              1 офисная кухня (6)

                              2 туалета

                              1 серверная

                              пример планировки

                              ×
                              10 этаж: S аренды = 334,3 м2

                              сфера деятельности: Коммерция

                              общие показатели: Sэф = 280,2 м, 19 рабочих места, 1 рабочее место = 14,7 м2

                              состав:

                              5 рабочих кабинетов (17)

                              1 рецепция офис менеджеров (2)

                              1 комната переговоров (12)

                              1 офисная кухня (8)

                              2 туалета

                              1 серверная

                              планировки

                              ×

                              авторизация вход

                              ОБЕРІТЬ ПОТРІБНУ ВАМ ФОРМУ ЗВОРОТНОГО ЗВ’ЯЗКУ



                                *обов'язкові для заповнення поля



                                повідомлення



                                  *обов'язкові для заповнення поля



                                    Бронювання конференц-залу!

                                    Перевірити календар заходів>>




                                    *Обов'язкові для заповнення поля


                                    Дата проведення заходу:


                                    Вид дня:

                                    робочий деньвихідний, святковий день


                                    Оренда в інтервалі з 8 до 17:

                                    Початок:

                                    Закінчення:

                                    Всього годин З 8 до 17 (calculation):


                                    Оренда в інтервалі з 17 до 23:

                                    Початок:

                                    Закінчення:

                                    Всього годин З 17 до 23 (calculation):


                                    Кiлькiсть учасникiв:

                                    до 25від 26 до 50від 51 до 80


                                    Додатково потрiбно:

                                    видеопроекторфлипчартпульт для презентацийусилитель звукарадиомикрофон


                                    Вид заходу:


                                    Спосіб оплати:

                                    безналичный расчетналичный расчет


                                    Розрахунок вартісти оренди

                                    без ПДВ (calculation)

                                    з ПДВ (calculation)




                                    Вкажіть у вільній формі будь-яку іншу інформацію...

                                    Надсилання форми та отримання листа-підтвердження не є автоматичним бронюванням конференц-залу

                                      Бронювання кімнати переговорів

                                      Перевірити календар заходів>>




                                      *Обов'язкові для заповнення поля


                                      кількість місць (максимум 20)


                                      ВИГЛЯД ЗАХОДУ


                                      СПОСІБ ОПЛАТИ



                                      вкажіть у вільній формі дату, час початку, час закінчення заходу, будь-яку іншу інформацію...

                                      Надсилання форми та отримання листа-підтвердження не є автоматичним бронюванням кімнати переговорів

                                        Ваши данные ✔





                                        Планировочные решения ✔





                                        Необходимые дополнительные помещения:
                                        meeting-roomkitchen-roomreceptionWaiting areacopy centerarchivelounge room

                                        комната переговоровкухня-столоваярецепция офис-менеджеровзона ожиданиякопи центрархивкомната отдыхадругие...

                                        Мебель, используемая в стандартном рабочем кабинете:
                                        tablebedside-tableoffice-chairchaircommodecupboardrack

                                        стол рабочийтумбочка мобильнаякресло рабочеестул для посетителятумба для офисной техники, канцелярских принадлежностейшкаф одежныйстеллаж для документовдругая...



                                        Технические решения ✔

                                        Необходимые в офисе системы:
                                        access cardCCTVsecurity alarmair conditionerserver roomintercomRemote Control

                                        СКУД (система контроля и управления доступом)видеонаблюдениеохранная сигнализациякондиционированиесервернойдомофон на входе в офисуправление теплом/холодом с помощью настенного пульта управлениядругие...

                                        Необходимое в офисе оборудование:
                                        video projectorSmart Tvflip-chartmarker boardtrainerbilliardsaquarium

                                        видеопроектор с экраномSmart TVфлипчартдоски (пробковые, маркерные)другое...

                                        Компьютерная сеть

                                        Количество провайдеров

                                        Наличие Wi-Fi



                                        Отделка, дизайн, графика, реклама ✔

                                        Полы
                                        керамогранитламинатковролиндругие...

                                        Стены
                                        керамогранитламинатковролиндругие...

                                        Перегородки
                                        гипсокартонныестеклянныедругие...

                                        Потолки
                                        подвесные растровые Armstrongгипсокартонныегрильятадругие...

                                        Оформление окон
                                        горизонтальные жалюзирулонные шторыдругое...

                                        Двери
                                        деревянныестеклянныедругие...

                                        Навигационная графика (дверные таблички, указатели...)

                                        Места для рекламы
                                        на улице, в центральном холле Бизнес-Центра, в лифтовом холле нулевого или своего этажа, в лифтах, на территории офиса




                                        Пример перечня вашей мебели в табличной форме>>

                                        Після заповнення та натискання на кнопку «ВІДПРАВИТИ» обов’язково дочекайтеся підтвердження про успішне відправлення!

                                        Після успішного відправлення на вашу пошту прийде лист-підтвердження. У ньому ви зможете перевіряти ще раз правильність відправлених вами даних

                                        Якщо ви побачите помилку, то одразу повідомте про неї адміністратору +38 067 247 13 33 [email protected]

                                        ×