сфера деятельности: коммерция
общие показатели: Sэф = 281,5 м2 , 39 рабочих мест, 1 рабочее место = 7,2 м2
состав:
сфера деятельности: IT компания
общие показатели: Sэф = 310,8 м2 , 59 рабочих мест, 1 рабочее место = 5,3 м2
состав:
сфера деятельности: Коммерция
общие показатели: Sэф = 280,7 м2 , 19 рабочих мест, 1 рабочее место = 14,8 м2
состав:
Звернення оформляє:
повідомлення
сфера деятельности: IT компания
общие показатели: Sэф = 280,2 м2 , 53 рабочих места, 1 рабочее место = 5,3 м2
состав:
6 рабочих кабинетов (51)
1 рецепция офис менеджеров (2)
1 зона отдыха
1 офисная кухня (6)
2 туалета
1 серверная
сфера деятельности: Коммерция
общие показатели: Sэф = 280,2 м2 , 19 рабочих места, 1 рабочее место = 14,7 м2
состав:
5 рабочих кабинетов (17)
1 рецепция офис менеджеров (2)
1 комната переговоров (12)
1 офисная кухня (8)
2 туалета
1 серверная
*обов'язкові для заповнення поля
повідомлення
*обов'язкові для заповнення поля
*Обов'язкові для заповнення поля
Дата проведення заходу:
Вид дня:
робочий деньвихідний, святковий день
Оренда в інтервалі з 8 до 17:
Початок:
Закінчення:
Всього годин З 8 до 17 (calculation):
Оренда в інтервалі з 17 до 23:
Початок:
Закінчення:
Всього годин З 17 до 23 (calculation):
Кiлькiсть учасникiв:
до 25від 26 до 50від 51 до 80
Додатково потрiбно:
видеопроекторфлипчартпульт для презентацийусилитель звукарадиомикрофон
Вид заходу:
Спосіб оплати:
безналичный расчетналичный расчет
Розрахунок вартісти оренди
без ПДВ (calculation)
з ПДВ (calculation)
Вкажіть у вільній формі будь-яку іншу інформацію...
Надсилання форми та отримання листа-підтвердження не є автоматичним бронюванням конференц-залу
*Обов'язкові для заповнення поля
кількість місць (максимум 20)
ВИГЛЯД ЗАХОДУ
СПОСІБ ОПЛАТИ
вкажіть у вільній формі дату, час початку, час закінчення заходу, будь-яку іншу інформацію...
Надсилання форми та отримання листа-підтвердження не є автоматичним бронюванням кімнати переговорів
Необходимые дополнительные помещения:
комната переговоровкухня-столоваярецепция офис-менеджеровзона ожиданиякопи центрархивкомната отдыхадругие...
Мебель, используемая в стандартном рабочем кабинете:
стол рабочийтумбочка мобильнаякресло рабочеестул для посетителятумба для офисной техники, канцелярских принадлежностейшкаф одежныйстеллаж для документовдругая...
Необходимые в офисе системы:
СКУД (система контроля и управления доступом)видеонаблюдениеохранная сигнализациякондиционированиесервернойдомофон на входе в офисуправление теплом/холодом с помощью настенного пульта управлениядругие...
Необходимое в офисе оборудование:
видеопроектор с экраномSmart TVфлипчартдоски (пробковые, маркерные)другое...
Компьютерная сеть
Количество провайдеров
Наличие Wi-Fi
Полы
керамогранитламинатковролиндругие...
Стены
керамогранитламинатковролиндругие...
Перегородки
гипсокартонныестеклянныедругие...
Потолки
подвесные растровые Armstrongгипсокартонныегрильятадругие...
Оформление окон
горизонтальные жалюзирулонные шторыдругое...
Двери
деревянныестеклянныедругие...
Навигационная графика (дверные таблички, указатели...)
Места для рекламы
на улице, в центральном холле Бизнес-Центра, в лифтовом холле нулевого или своего этажа, в лифтах, на территории офиса
Після заповнення та натискання на кнопку «ВІДПРАВИТИ» обов’язково дочекайтеся підтвердження про успішне відправлення!
Після успішного відправлення на вашу пошту прийде лист-підтвердження. У ньому ви зможете перевіряти ще раз правильність відправлених вами даних
Якщо ви побачите помилку, то одразу повідомте про неї адміністратору +38 067 247 13 33 [email protected]