Система заказа услуг в режиме онлайн через сайт Бизнес Центра
Автоматизация обработки данных, полученных через формы обратной связи, для оказания множества различных услуг в режиме онлайн.
*Все используемые сервисы используются официально и полностью на бесплатной основе.
WordPress – конструктор сайтов
Contact Form 7 – плагин для создания форм обратной связи в WordPress
CF7 Google Sheet Connector – плагин экспорта данных форм Contact Form 7 в Google таблицы
Google Sheets – Google таблицы
Zapier – сервис интеграций
SendPuls – сервис почтовых рассылок
Формы обратной связи, используемые на сайте БЦ
На сайте, созданном на CMS WordPress, с помощью плагина Contact Form 7 создаются формы обратной связи. Используемые нами формы делятся на общедоступные и формы для зарегистрированных на сайте пользователей (клиентов и сотрудников БЦ). Формы для этих двух категорий пользователей отличаются назначением услуги и тем, что зарегистрированным ранее пользователям нет необходимости каждый раз вносить свои личные данные.
Общедоступные формы:
- Регистрация риэлторов и потенциальных прямых клиентов на услугу получения актуальной, оперативной информации о статусе коммерческих площадей БЦ
- Бронь конференц-зала/комнаты переговоров
- Стандартная форма обратной связи
- Заказ просмотра
Формы, доступные только зарегистрированным пользователям:
- Разрешение охране на выдачу гостевой карты доступа посетителю, гостю
- Заказ карты доступа с бейджем
- Заказ бейджа (многоразовое использование карт доступа)
- Изменение уровня доступа карты
- Заказ пропуска для въезда автотранспорта на внутреннюю, закрытую территорию БЦ
- Заявка на регистрацию нового пользователя ранее зарегистрированным пользователем
- Бронь конференц-зала/комнаты переговоров (условия отличаются от условий для незарегистрированных посетителей сайта)
- Обращение в сервисный центр БЦ
Автоматическая обработка данных
Данные, заполненные и отправленные пользователем через любую из форм обратной связи, приводят к действиям, осуществляемым в автоматическом режиме:
- Получение письма по @ администрацией БЦ со всеми данными об отправителе и заполненной и отправленной им информацией
- Получение письма по @ отправителем формы (для подтверждения получения данных администрацией БЦ и возможности проверки отправленных данных)
- Экспорт данных в соответствующую каждой форме Google таблицу
- Экспорт данных в адресные книги сервиса почтовых рассылок
Использование полученных данных для оказания услуг
В зависимости от формы обратной связи, услуги для которой она предназначена, мы используем одну или несколько наших баз данных. Для большинства форм достаточно данных, получаемых по @. Для оказания некоторых услуг нам нужны данные, полученные как по @, так и из Google таблиц. При этом, в любом случае, экспорт данных в разные базы повышает надежность системы. Если возникли сбои с @, то мы сможем обратиться к Google таблицам. Кроме этого Google таблицы являются очень удобным инструментом для стороннего контроля за количеством обращений, статусами оказываемых услуг, сроками их исполнения.